Жизнь идет своим чередом. На Амои мало что меняется. Все так же мигает яркими огнями ночной Мидас, привлекая туристов и заманивая всевозможными удовольствиями. Все так же сверху наблюдает за этим балаганом высокомерная Танагура. И все так же процветает разруха и преступность на улочках забытого Богом Кереса. А основной валютой, как и прежде, остается удовольствие.
Однако незначительные перемены все же наблюдаются. В Эосе зарождается новая мода, к которой подавляющее большинство элиты относится с презрением - среди пэтов появились мальчики, которых просто привели с улицы. И ведь не только на Эос распространилась эта болезнь - зажиточные горожане Мидаса, стараясь подражать высшему обществу, прибирают к рукам мусор из трущоб. И все бы ничего, ведь сколько лет фурнитуров выбирали среди воспитанников Попечительского Совета, но есть существенная разница, мебель увозят тихо, не предавая этот факт огласке, а о новом веянии знают практически все жители Амои, хоть и говорят об этом вполголоса, но слухи распространяются быстро, тем более в таком порочном месте, как Мидас.
Только не все могут справиться с такими питомцами, поэтому наглых юнцов часто отправляют на утилизацию, зачастую лишая жизни прямо на улице, если будущая игрушка слишком сильно проявляет нрав. В Мидасе с этим проще, там жители привыкли подчиняться - лучше лечь под хозяина, чем лишиться регистрационной карточки. А хулиганам Кереса терять нечего, единственное, что у них есть - это собственная гордость и амбиции. Конечно, не все противятся такой судьбе, однако, большинство не готово расстаться с гордостью, чтобы развлекать зажиточного горожанина, а через год - отправиться в утиль, когда игрушка надоест. Ведь этот факт известен всем - как только питомец надоедает, его либо отправляют в бордель, либо просто уничтожают. Свободу такой игрушке никто не даст.
Не прошло и полугода, как эти события всколыхнули Керес и разбудили жажду крови, поэтому и живут теперь в страхе на окраинах Мидаса. Все чаще здесь происходят нападения, которые нередко заканчиваются смертями невинных граждан. Уже сгорело несколько баров, и никто не сомневается, что это дело рук полукровок. Полиция на них управу пока найти не может. У этих оборванцев регистрации даже нет, они шныряют через границу города  беспрепятственно, чего лишены другие жители, имеющие чипы за ухом, не позволяющие без специального разрешения покинуть территорию Мидаса.
В Танагуре на происходящее закрывают глаза, или, быть может, это только видимость? Но что могут сделать отбросы Кереса элите, правящей здесь уже несколько веков? Вряд ли эти необразованные отбросы социума способны организовать настоящую революцию, а эти мелкие выпады в виде нападений и поджогов - лишь мелкий мусор, прилипающий к подошве ботинок.
И всё же есть причина у Танагуры не уничтожать эту помойку, контроль над Мидасом - вот, в чём причина. Именно Керес сдерживает горожан от волнений. Видя таких соседей, они всеми силами цепляются хотя бы за жизнь рабов, лишь бы не скатиться ещё ниже.